среда, 4 мая 2011 г.

Президента и премьер-министра пожалуйста.

            Пару лет назад изучая интернет наткнулась в mail.ru на блог
Жириновского В.В., там он задавал какой-то вопрос. Отвечать на данный вопрос смысла не было прошло много времени, я оставила сообщение примерно такое:
– Владимир Вольфович, вы самый неординарный политик нашего времени. Не в обиду, примите это как комплимент – что-то такое.
      Владимир Вольфович, единственный политик, который не боится говорить так, как есть, как думает, ведет себя так, как хочет, даже больше не прикрываясь культурным поведением, как это делают другие - Мы сама культура!…. Куда, потом культура девается?
Сказать, что я отношусь к этому политику с уважением или, наоборот, без уважения – не могу, хотя бы по тому, что для меня политики все на одно лицо, плюс к этому "хорошо там, где нас нет",  "работаем только мы, остальные – лодыри!" ))) про лодырей – все поняли, что это шутка, а то получится как с умной….   «я одна такая умная, остальные – дураки». 

Реакция долго ждать себя не заставила. Готовясь к отъезду в декабре 2009 года, я сидела вечером и записывала видеообращение, часов 10-11 вечера позвонили в дверь и всучили мне газетку ЛДПР.
Вот сижу и думаю, что мне принесут от президента и премьер-министра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!