среда, 21 декабря 2011 г.

Продолжение темы - бес предел.

       В свой блог захожу редко, поверьте мне на слово, писать о том, чего
не хочется, тяжело... и не приятно, тем не менее, в России на человека на плевать в прямом и в переносном смысле.
Базы данных у нас распространяются  специально (!), для того, что бы было больше преступлений, тогда легче отмазать неприкосновенных. Столкнувшись раз, понимаешь, писать заявление участковому без полезно, когда он сам принимает участие в ваших унижениях - равносильно тому, что вы напишите заявление на него. Адвокаты будут вас консультировать, а вот браться за ваше дело им Оочень не хочется, и вы понимаете, - пришли зря. Писать в высшие инстанции так же без полезно, будет перенаправлено в проверяющие органы вашего-же округа, тем самым подписав себе приговор... в моем случае после написания заявления через интернет в ФСБ письмо было перенаправлено в ФСБ  г. Нижнего Тагила и передано в прокуратуру.
Написав заявление в прокуратуру, (стояла про слушка)подняв вопрос о непроверенной информации и террористических актов через пару дней испытала давление,... слежку,  - Ах. тебе нужна проверенная информация?. Давление было организованно СПЕЦИАЛЬНО, что бы мои нервы не выдержали и я совершила противозаконные действия - Давай-давай, а мы тебя тут и возьмем... Подставляют людей в не зависимости от ранга, будь то, простой рабочий или  работник администрации,  вот так у нас решается вопрос раскрываемости.
Своих шестерок, которым они распространили информацию будут прикрывать, а если вы сделаете так же как они,... вы сразу будите преступница № 1, и эти самые шестерки побегут писать на вас заявление.
Всем: провайдерам, соседям, врач ям будет дано добро на сбор и распространение информации на вас, для того, что бы капать вам на нервы.
Устроится на работу будет крайне сложно, а найдя работу уйдете сами на следующий день.
В конце ноября я уехала из Н.Тагила, чтоб найти работу. Приехав в Екатеринбург почувствовала давление со стороны ЧОП автовокзала, затем молодой человек, охранник, сделал снимок себе на телефон, тогда я решила открыть тему на Тагильском форуме - Для легкой слежки)) , которая была удалена.
Откорректировала предложение, чтоб некоторые люди не пострадали, из-за всяких .... которым распространяют  информацию наши честные, порядочные и проверенные структуры. Писать буду , до тех пор, пока буду получать унижения и оскорбления, пока в моей жизни копаются и  обсуждается благодаря честным и порядочным, за то, что из-за вас суки у меня чуть не умерла мама, за то, что теперь каждая коза имеет право копаться в моей жизни, а потом бегать и писать на меня заявление, за то, что теперь каждая сука передо мной кашляет, потому что это "вы" заставили меня так себя вести, я буду здесь не только писать, но теперь еще займусь и раскруткой данного блога. ЭТО ВЫ ВИНОВАТЫ В ТОМ, ЧТО У НАС В СТРАНЕ ГОРЯТ ЛЕСА и ПАДАЮТ САМОЛЕТЫ! ЭТО ВЫ ЗАСТАВИЛИ МЕНЯ ЗАВЕСТИ ТАКОЙ БЛОГ!!!
Вот такой у нас бес предел, который за бес предел - не считается!
Редактировать не буду, каждый раз когда я пишу в блоге, приходит сообщение от яндекс-метрика,о проблеме на блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!