понедельник, 24 января 2011 г.

Человек предполагает, а судьба располагает!

  
           Я, всегда хотела вести дневник, но ни когда не хотела, что бы его кто-то читал.
          Первый  свой  дневник  я  завела  еще  в  школе.  Это  был  дневник  как  у всех девчонок  первые  грезы-первые  слезы.  Хотя  больших  секретов  у  меня  не  было,  я все  равно  старалась  спрятать  его  подальше  от  посторонних  глаз, что  бы  его  ни кто  не  увидел  и  случайно  не  прочитал - это  была  моя  большая  ТАЙНА!  Я, его  так хорошо  прятала))),  что  он  всегда  находился  на  виду, а  потому  его  находили,  и читали,  на  этом  и  закончился  мой  БОЛЬШОЙ  СЕКРЕТ.
          Я, всегда хотела вести дневник, но ни когда не хотела, что бы его кто-то читал.
          Понимаю, у вас сразу возникает вопрос: зачем создавать блог, если  не хочешь, что бы его читали?
Отвечаю: Мне другого выбора не оставили, да и что мне скрывать?, если всё вынесено на всеобщее обсуждение, даже то, чего НЕТ!  Поэтому, я создаю этот блог специально, для того что бы его читали.  Надеюсь, что  все, что я  здесь напишу  кому-то  поможет, тогда я буду считать - время потратила не зря!



                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!