понедельник, 31 января 2011 г.

Факты в студию!

           Хочу  предупредить.  Всё,  что  я  буду  писать  от  себя,  проверено  на  своем личном,  горьком  ( к сожалению)  опыте.  Кому, этого  мало, тому  и  «Карты  в руки», попробуйте,  и  полученные  ощущения  Вас  не  разочаруют))
           Корни  этой  истории  упираются  в  2004 год.  Всё  остальное  примагнитилось толстым  слоем  пыли, которое  так  просто  тряпочкой  не  смахнешь. К тому времени, мы с  вами  еще  вернемся.
           Я  уже  писала  о  том,  что  поменяла  работу. 
Отработав  положенные  2  недели,  я  вышла  на  работу  в  другую  организацию  с испытательным  сроком  3 месяца.  По  истечении   испытательного  срока,  я  вдруг узнаю,  что  уволена  не  по  собственному  желанию,  а  за  воровство.
За  воровство  в торговой  сети  увольняют сразу, даже  не  дождавшись конца смены. Почему,  тогда  я  отрабатываю  2  недели?
           Я  благодарна  тому  человеку,  кто  донес  до  меня  эту  информацию.
           Вот  наш  с  ней  диалог:
 – Галина, а  ты  что  больше  не  работаешь,  у  нас?
Я
– Нет,  я  рассчиталась.
– Как  рассчиталась?
Я
– Молча,  отработала  2  недели  и  ушла.
– Да, что  ты  мне  говоришь?  Я  же  всё  знаю..
Я
– Дааа?  И, что  же  ты  знаешь?
–Да  тебя  уволили,  за  воровство..
Это  слышали  человек  5, сотрудников  магазина.
Не  буду  описывать  в  каком  шоке  я  ушла  в  зал.
Придя  в  себя,  я  вернулась  к  ней  с  допросом:
– Кто  такое  сказал?  Кто?  Говори.
– Откуда  такая  информация?
–Я  хочу  посмотреть  этому  человеку  в  глаза.
Поняв, что  она  не  должна  была  мне  это  говорить,  сказала:
– Да  я  уже  и  не  помню.
         И  вот, с  этого  момента  у  меня  начались  ягодки,  до  этого  были  цветочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!