суббота, 29 января 2011 г.

Почему я завела блог?

         Сперва по предыдущему сообщению. 
  Я знаю, что была  резка и все шишки, конечно же, посыпятся  на  меня. Как так, такая-сякая  посмела  писать  такое?  Но  никто  не  вспомнит  про  тех, кто  это  всё затеял.  А  почему  про  них  не  вспомнят?  А  потому, что  рука-руку  моет, потому  что у  них  есть  деньги,  а  имеешь  деньги — есть  и  связи,  да  и  вообще  он  хороший  человек,  а  те,  кто  вякнул... разберемся... успокоим...  
  Читая  эти  строки,  многие  покрутят  пальцем  у  виска ( дура,  нашла  с  кем бороться — с  системой), так  вот, я  не  боролась  с  системой — это  система  начала борьбу  со  мной.  Я  очень  долго  упиралась  и  не хотела  выносить  весь  этот сор  из избы,  но  меня  так  сильно  уговаривали, что  я  просто  сдалась ( не  люблю, когда меня  настойчиво  уговаривают), я  тогда  соглашаюсь, типа  «сами  так  хотели». Так что,  уважаемая  система,  дружно  сказали  СПАСИБО  тому  человеку,  кто  под  свое громкое  ха-ха, хи-хи  придумал, как  можно  легко  решать  свои  проблемы!
   Если  я не смогла  заплатить налог, значит, я преступница  №1, а если миллионы ушли на постройку особняков, значит, они белые и пушистые. Я не считаю чужие деньги, всем  известно:  «каждый  зарабатывает,  как  может», — а  вот  пользоваться  своим положением  для  того, чтобы  посадить человека, травить человека...
   Эта  ссылка:  Обращение  подполковника  милиции  Москаленко Е. В.,
   http://grani— tv.ru/entries/1182/. К сожалению, её уже нет, обратите внимание на  слова  «сделали из меня», так вот, система из человека может сделать кого угодно. 
   Решая  свои  проблемы ( у меня было 3 кредита, 1 до  сих  пор не  выплатила, на который  начисляются  штрафы, и  с  20 тысяч  у  меня  уже 35, и т. д.) мне пришлось в течение нескольких лет терпеть унижения и оскорбления. Какой вывод сделали  те, кто устроил  на  меня  травлю?  «Терпит — значит, нравится!». 
   Других  причин  у  меня  просто  быть  не  может.
   В 2006 г. я  работала  в  одной  из  Т/С  магазинов  самообслуживания  старшим контролером  торгового  зала.  В  мае  2008 г.  я  рассчиталась  и  перешла  в  другую компанию  мерчандайзером,  кто  не  знает — это человек, который ходит по магазинам самообслуживания  и  выкладывает  товар  на  полки  своей  компании.  Наверное,  все догадались,  что  я  поменяла  только  работодателя,  а  магазины  самообслуживания остались  те  же. Так  вот, один  раз  я  не  выдержала  и,  находясь  в  подсобном помещении  одного  из  магазинов,  я  крикнула:
   —  Они  даже  не  думают,  что  я  просто  ругаться  не  люблю.
   —  Ах, ты  не  любишь  ругаться?  Значит,  будешь  любить!
   И  со  мной  стали  ругаться  практически  все.  Были  привлечены родственники,  мама,  да  и  просто  посторонние  люди.
   Теперь  вы  понимаете,  почему  я  задаю  такие  резкие  вопросы?
   Я  создала  свой  блог,  что  бы  рассказать  о  том  как  создаются  базы данных? Для  чего  применяются?  Как  построена  защита  наших  с  вами  интересов?  Какое  участие  принимает  каждый  из  нас,  для  решения  своих  вопросов?
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!