четверг, 7 апреля 2011 г.

Обиделись! или братья наши меньшие - 2.

                    Надо же, обиделись!. Думали, что я обрадуюсь их травле, зато, что они залезли
в мой дом, нагадили, копаются в моей жизни, за то что у меня мама в июле 2010 года чуть на моих руках не умерла благодаря им - а я не благодарная такая придумываю и расписываю здесь в блоге. И как, таких обидчивых, на таких должностях держат? А так и держат..., если бы они заслужили свои должности, то прежде чем сделать они бы подумали своей головой кого и куда втягивать, а так как они получили свои должности, потому что прошлись по чужим головам… или по просьбе трудящихся… - то и думать здесь, не обязательно!
                     После публикации «Братья наши меньшие» от 15.03.2011 г. собак в районе значительно поубавилось по сравнению с тем, что было зимой, по крайней мере, стаи собак я не заметила, чего не скажешь о ночи. Выставляю видео сделанное в ночь с 6 на 7 апреля 2011 г., остальные по сравнению с ним мелочь. Собак специально привели к дому и встали к самой стенке, что бы их было не видно. С 5 этажа заснять в темноте было сложно, зато, если прислушаться можно услышать как этажом 2-3 ниже собак полили водой. К сожалению, выключила запись раньше, чем мужчина опять таки этажом ниже разогнал собак, ну прям как написано в «Братьях наших меньших».
Я по вашему должна была радоваться тому, что вы сделали с моей семьей? По вашему - это хорошо? Так чего же вы тогда обижаетесь? Радуйтесь!!! Вы должны быть просто в восторге, от того что я здесь пишу!!! Это ваши методы!!!

Ps: Забыла про яндекс написать, тоже ОБИДЕЛИСЬ, даже так сказать от друзей сообщения не отправляют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!