четверг, 28 апреля 2011 г.

Как выживают с работы и как нас вгоняют в долги.

                Напомню, я поменяла место работы.
В Т/С я работала старшим контролером торгового зала, в торговой компании я перешла на должность мерчендайзера (выкладка товара на полки магазина, своей компании). Когда я приходила на работу в магазин, меня могли унижать, кричать на меня, специально заставить товар тяжелыми коробками, если я просила грузчика, что бы он достал товар с верхней полки, грузчик мог не только нагрубить, но и обматерить, не потому что он так захотел, а потому, что ему было приказано так сделать. Доводы, что рост у меня не позволяет или нет стремянки, ответом, было, не достаешь, увольняйся, придут те, кто сможет достать и без стремянки. Вопрос техники безопасности на складе вообще игнорировался. Вдобавок, меня обвинили в том, что я причастно к воровству, когда меня на работе вообще 2 недели не было. Охранник ЧОП, наркоман, вынес коробку водки мимо кассы и вот к этому оказывается, я имею отношение. Работники магазина, показывая на меня, говорили, что они бояться уйти с отдела, так как в данный момент я нахожусь в отделе (выкладываю товар) притом, что коньяк стоит в общем складе без присмотра, где поток посторонних людей как на проходной, кто пришел?, когда пришел? не понятно.
           О том, что я хожу, ворую по магазинам, донесли до моих знакомых, родственников, моей маме, от мамы, до конца своей жизни буду слышать что я воровка. Человек старый, и её в обратном не убедить. Кроме этого, посылались сексуально озабоченные мужчины (я не имею в виду приличных мужчин) а именно старики, бомжи с собаками и наркоманы. Я опушу пару моментов, пака, потом, может быть, укажу. Делалось всё, что бы я ушла с работы, а я терпела, потому, что у меня кредиты и мне их надо платить. Не выдержала, уволилась, кредит не доплатила. В прошлом году попыталась подработать дома вязанием. Для поиска заказчиков ходила по организациям, в результате, - сегодня разговариваю с человеком, и у меня с ним складываются нормальные отношения, прихожу на следующий день получаю порцию унижений. Перестала искать работу, теперь сижу дома, без работы на маминой пенсии. Теперь они заставляют её, устраивать мне скандалы, что я нигде не работаю, типа кто хочет работать, тот работает, кто ни хочет, тот сидит дома. Вот так, нас опускают и вгоняют в долги…
            Я теперь не удивляюсь, почему наша страна занимает 3 место в мире по количеству самоубийств. Знаете почему? Когда на меня началась травля, не зная, от кого это исходит, но зная, что стоит про слушка, я специально крикнула: - Вы что делаете? Вы, что, решили меня до самоубийства довести? Понимаю, что бесполезно... тем не менее, делаю попытку достучаться, с надеждой, что не всё потеряно.... что руководит всем этим, человек,... а не монстр, в человеческом обличие... Должен понять, не каждый выдержит такой травли
Ну, что вам здесь написать, - давление было усилено.…с привлечением соседей, организаций и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!