пятница, 1 апреля 2011 г.

Из-за меня увольняют с работы.

Работая в агентстве недвижимости, я как то, сказала «Я не хотела бы, что бы из-за меня
уволили человека»– сказала, я это специально, тем самым я хотела сказать, – ни на чьё место я не претендую, мне нужно место обычного агента, (я исключаю возможность перестановки кадровой системы). Подтолкнуло меня к этой теме, водоворот событий, который закрутился вокруг меня, не имея представления от кого это исходит и с какой целью. Так вот "Уважаемые" - это не из-за меня увольняют с работы - это из-за вас увольняют, а я так, на которую можно ради хи-хи стрелки перевести. Особенно когда вы подставляете тех, с кем у вас хорошие отношения. Не плохо, и место освободилось и с человеком хорошие отношения....
Работая в агентстве, я купила себе квартиру, но я купила ее на свои деньги, тем более я квартиру искала еще и до агентства. Я человек приезжий, мне надо, где то жить, начальство я в известность поставила, левых сделок у меня не было. А вот в базе данных, почему то указано «Что из-за меня увольняют людей с работы»…? и мне это было сказано в глаза, и не раз.
Приведу пару примеров: Приезжаю в магазин на ул. Газетную, выкладывать товар. Захожу в магазин, и меня с ходу огорошили:
– Вот приехала, из-за нее Максима уволили, хороший такой человек был. Охранник ЧОП «Акела» берет освежитель воздуха и брызгает возле меня, в это время Максим, ( начальник по кадрам ЧОП "Акела") которого якобы из-за меня уволили, которого я и в глаза никогда не видела сидел в кабинете директора. Случай произошел летом, в декабре я уехала в Казань, приехала в марте 2010, человек работает. Так как же его уволили с работы из-за меня?
Второй пример: Звоню человеку, хочу договориться с ней о встречи, в ответ слышу
– Галя! Меня уволили из-за тебя?
Спрашиваю:
– С какой стати тебя должны были уволить из-за меня, тем более что я и не работаю у вас давно?
Ответ:
– Ну да, в принципе.
Нет, я конечно могу понять, что вот написала, уволили человека, тут понятно, а там то извините с какого???
Вдобавок, я фигурирую как черный риэлтор, мне пару раз подходили со странными предложениями – это что за дела ???
Находясь в смятении, еще не совсем все понимаю, но уже вникаю во весь этот бред, через контролера торгового зала, так сказать, закидываю удочку, с надеждой, что это все можно, как то раз рулить…говорю:
– если у них есть, какие-то вопросы, почему они не могут меня пригласить и поговорить? Что за разговоры, что я уволена за воровство? Хотят, чтоб я вернулась? Тогда пусть меня заинтересуют….
И меня заинтересовали…, вся заинтересованность заключалось в усиленой травле.
Разговор зам. начальника СБ торговой сети с подчиненными меня вообще ввел в ступор, он сказал, – а мы будем говорить, что она распространяет конфиденциальную информацию. Я решила. Хорошо, ребята! раз вы так, я буду действовать вашим же методам.
Пусть это будет не совсем красиво, ну так извините, и вы, не очень то, деликатно со мной обходитесь. Копаясь в моей биографии распространяя информацию обо мне. Читая все мои письма, про письма вообще отдельная тема. На яндоксе, у меня вообще страница заблокирована, к ней имеют доступ 3 человека. На данный момент мне пакостя и на яндоксе, у нас все могут, как я сказала разрешения им не надо. Мои письма читаются даже в gmail, т.е. сперва письма получают они, те которые отправляю я и те которые приходят ко мне, и только потом они переправляют письма мне или адресату, письма приходит позже на 2-3 дня, письма теряют свою актуальность. Не дав мне работать, они не дают теперь работать в интернете. Многие из вас знают, что в интернете хоть немного, но можно заработать, на тот же самый интернет. Я попыталась зарегистрироваться в некоторых опрос - компаниях, но даже это они вынесли не то что среди людей, с которыми я контактирую, но и на телевидение, к сожалению доказать это будет очень сложно, телевидение у нас под колпаком и сделают они так как им будет продиктовано. Значит у меня, пропала последняя надежда на заработок, т.е мне не чем будет заплатить за интернет, а значит я не смогу подработать даже в интернете. В добавок на меня подали в суд, потому что я не плачу за кредит, следовательно моя квартира будет арестована, а значит я не смогу ее продать, следовательно не смогу рассчитаться с долгами и поменять место жительства. Я слышала разговор, что мне нельзя дать уехать. Что еще раз доказывает, в стране у нас процветает рабство, где заставляют людей делать так как выгодно им, а не вам.
Уважаемые! Работая на своих должностях и подправив свою биографию в базе данных, это еще не значит, что вы такие хорошие. Будь вы такими хорошими, у меня был бы совсем другой блог.
Я ни в коем случае не хочу расписать себя, какая я хорошая и какие плохие дяди, которые меня обидели. Повторяю еще раз, не было бы одной ситуации, не было бы и другой. Не устрой они на меня травлю, я бы вам сейчас здесь не писала, роль журналиста-камикадзе – не моя епархия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!