суббота, 5 февраля 2011 г.

Я не одна.

            Настоящее  имя  будет  только  мое,  все  остальные  будут  изменены.
          Устроив  допрос  Марине и не  получив от нее ответа, я  позвонила  бывшему своему  зам. начальника  СБ  Алексею  Владимировичу  и  спросила:
- Алексей  Владимирович, а  что  за  разговоры  о  том, что  я  уволена  за  воровство?
А.В.
- Я  не  в  курсе.
Тогда, я  позвонила  начальнику  СБ  и  спросила  у  него,  ответ  был  примерно такой же,  что  он,  не  в  курсе.
Вот тогда, я  вспомнила  про  Андрея.
          Работая  в  торговой  сети,  и,  встречая  бывшего  коллегу  Андрея  по  работе, я никак  не  могла  понять,  почему  он  нигде  не  работает?                                         На  все  мои  вопросы  о  работе  отвечал  неохотно  -  устал,  хочу  отдохнуть,  я  еще не  куда  не  обращался, пока  не  думал.                                                                                С одной  стороны  мне  все  равно,  как  он  распоряжается  своим  временем,  с другой стороны  странно  такое  поведение.                                                   Месяц,  два  можно  отдохнуть, тем  более,  когда  тебе  еще  и  30  нет. А  полгода?             Оплату  за  квартиру  ни  кто  не  отменял,  да  и  цены  растут, не  снижаются, за  проезд  в маршрутке  заплатить,  девушку  пригласить  погулять.  Мы,  женщины, любим,  когда  нам  уделяют  внимание.  Красиво  ухаживают,  дарят  подарки…  Где денег  взять  на  все  это,  если  не  работаешь?                                                                       Не  могла  понять  до  тех  пор, пока  сама  не  оказалась  в  такой  ситуации.                И  это  не  единственный  случай.                 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!