пятница, 25 марта 2011 г.

Подопытный кролик

Писать о безопасности страны, я не собиралась. Обратите внимание,
написано было сразу на следующий день после «Крыша едет не спеша», когда другие сообщения оставляю через 4-7 дней. Написав сообщение «Крыша едет не спеша», где упоминаются соседи, мне на телефон пришла SMS примерно с таким текстом – общение с соседями на http://www...., что еще раз подтверждает, что блог читают в первую очередь, кто считает себя – «КОРОЛЯМИ НАШЕЙ ЖИЗНИ». Кто считает, что имеет полное право залезть в вашу жизнь, в вашу семью, нагадить там, пройтись по вас своими грязными кирзовыми сапогами и решать, кем вы сегодня будите – белым! розовым! голубым! или зеленым!… Они решают, какую информацию донести до вас о человеке, который им неугоден. Они считают, что имеют полное право не только контролировать вашу жизнь, вашу переписку и решать какие письма вам получать какие не дать вам прочитать. Они решают какой скандал вам сегодня устроит мама!!!!!! для того что бы информация в базе данных была такой какая устроит их. В последнее время я стала обращать внимание, что скандалы устраивались тогда, когда была проверка информации. Как это проходило: приходила сестра, о чем-то шепталась с мамой, на следующий день у меня был концерт, начинался он с пустого места, например: - Подумаешь, я покашляла, ей, видите ли, не понравилось! притом, что я еще сплю, и не произнесла ни одного слова. Тогда я стала стараться не оставлять их вместе. Скандалы стали меньше, но я не сижу все время дома, не часто, но все-таки хожу в магазин и скандалы стали такого характера - сижу как в тюрьме, даже с дочерью поговорить не могу, разговариваю под конвоем. Шлейф воровки тянется за мной до сих пор, и слышу я это не только от контролеров торгового зала, которым дана ориентировка на меня, но и от посторонних людей. Живя в Казани 2 месяца меня там раза 4 обозвали воровкой. Сравните расстояние Нижний Тагил и Казань это не 2 параллельные улицы.
Вчера 24.03.2011 ходила в магазин, где вовсю говорят о том, что я экстрасенс, что еще раз подтверждает, что они просматривают мою переписку, на какие сайты я захожу, что я пишу, и ВЫНОСЯТ МОЮ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ на всеобщее обсуждение. Я уже писала о том, что моя личная жизнь выносится на обсуждение без моего согласия!!!! Вы видели когда-нибуть, что бы у подопытных кроликов спрашивали разрешения на опыт, так же и здесь. Какое согласие с моей стороны? – это же «КОРОЛИ НАШЕЙ ЖИЗНИ» им согласия не надо!!! они решают, какая ваша часть жизни будет выставлена на всеобщее ОБОЗРЕНИЕ!!! какая, НЕТ!!! Я могу понять, если бы я, практиковала экстрасенсорную деятельность, давала в газетах объявления, а так получается, они не только надо мной поиздевались, они поиздевались над теми, кто получил НАДЕЖДУ на помощь, но которую, НЕ ПОЛУЧАТ!!!!!!
Делайте выводы, если вас еще не унижали – это не значит, что в вашей личной жизни никто не напакостил – вы просто, дорогу не успели им перейти! В вашей переписке покопались!!!!! Вы не заметили, или списали на очередной глюк поисковой системы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!