суббота, 12 февраля 2011 г.

Контролеры

            Кто  такие  контролеры торгового зала, многие из  вас знают.  Кто-то сталкивался с ними в неприятной  для себя ситуации, после которой остался осадок в  душе.  Кто-то оказался виноват сам  в этой встречи, а потому, говорить  о  любви  к  этой  профессии и  к  людям  работающих  на  этих  должностях  мы  не  будем.  
Просьба, прежде чем кинуть камень в  их огород  «так им и надо»  ответить на  вопрос:
- Вы  все  работаете  на  той  должности,  о  которой  мечтали?                                  
- Выполняете  ту  работу,  которая  вам  приносит  удовлетворение?                             
- Или  вынуждены  работать  там,  и  на  тех  условиях,  которая  заставила  вас жизненная  необходимость?
Думаю,  большинство  выберет  3  вариант.
А  давайте  проверим.                                                                                           Опрос закончится  11.05.11г. в 22.00 ч. по московскому времени, результат будет 12.04. Сейчас  мой  блог  мало  кто  читает,  поэтому  нет  смысла  указывать  дату окончания опроса  раньше.  А  как  думаете  вы?

          За  период  2004 - 2010  год,  в  моей  жизни  произошло  много  событий, настолько  много,  что  я  могу  пропустить  некоторые  детали,  или  указать  их  не  в том  хронологическом  порядке,  в  котором  они  шли.  В  любом  случае  они взаимо-связаны,  не  было  бы  одной  ситуации,  не  было  бы  и  другой.                                 Я  долго  закрывала  глаза  на  всё  вокруг  происходящее,  списывая  на  то,  что  одно время  работала  на  себя,  а  потому,  мне  все  это  кажется,  а  раз,  кажется, креститься  надо, …  Что  мне  надо  спуститься  с  небес  и  не  страдать  манией величия.  В  конце - концов,  я  просто,  остро  реагирую  на  все  и  мне  надо  быть мягче.  Со  временем,  я  стала  задавать  сама  себе  вопрос:   Что  я  делаю  не  так? Что  вообще  происходит?  Сказать, что  я  не  догадывалась,  я  не  могу, подсознательно,  в  глубине  мозга  я  знала  ответ,  ЗНАЛА,  а  добраться  до  него  не могла.  Не  могла,  потому  что  находясь  в  состоянии  зомбирования  или  гипноза,  у человека  воля  подавленная.  Но,  об  этом  уже  в  следующий  раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!