пятница, 18 февраля 2011 г.

2004 год.

           Почему  я  решила,  что  была  подвергнута  гипнозу,  а  для  этого  надо  вернуться  в  2004  год.
Поверьте  мне  не  очень  хочется  вспоминать,  тем  более  что  и  вспоминать  нечего,  тем  не менее,  то  время,  изменило  всю  мою  жизнь  не  только  на  период  2004 - 2010  год, но и на  остаток  моей  жизни.  Любителей острых  ощущений  разочарую, самоубийства  здесь  не   предвидеться,  а  вот  тема  о  самоубийстве  будет.                                                                                              
Что  « уважаемая»  система  спасительная  ниточка?  Может,  побежите  к  бабкам  порчу  на  меня  наводить?  Или  гипнотизеров  искать,  чтоб  крышу  у  меня  снесло?  Вы  же  всё  делаете  по  порядку,  так  как  будет  описано  в  блоге.  Правда? 

             Я,  приехала  в  г.  Нижний  Тагил  в  январе  2004 года.  А  через  пару  недель  устроилась  на  работу  в  агентство  недвижимости.  2 месяца  стажировки  у  меня  прошли  хорошо,  пока  к  нам  не  пришла  женщина,  с  ее  приходом  ситуация  в  коллективе  изменилась,  начались  интриги,  обсуждение  персонала,  перетягивание  людей  на   свою  сторону.  Первое  время  она  пыталась  обсуждать  со  мной  старшего  менеджера  и  других  риэлторов,  когда   поняла,  что  я  не  собираюсь  с  ней  никого  обсуждать,  оставила  меня,  но  не  в  покое,  а  для  того,  чтобы  сместить  как  конкурентку  на  рабочее  место.                Я,  до  сих  пор  не  могу  понять,  зачем  вообще  надо  было  всё  глобально  усложнять?       Имея   ЖЕЛЕЗНУЮ  ( в  прямом  смысле )  хватку,  схватывая  всё  на  лету,  связи,  она  могла  научиться,  открыть  своё  ИП,  и  спокойно  работать  на  себя,  как  это  делают  многие  риэлторы.                                                                                                                                   Наверное,  таким  людям  без  глобальных  проблем  живется  скучно,  а  потому,  надо  коллектив  настроить  против  конкурентки.  У  нее  получилось,  вокруг  меня  образовался  вакуум.                                                                                                                                           Тогда,  я  решила  поговорить  со  старшим  менеджером.  Разговор  у  нас  с  ним  не  получился,  а  вот  головную  боль,  я  себе  нажила.  И  поехало…. подставные  бабки,  прослушивание,…                                                                                                                         Поработав  еще  какое-то  время,  я  передала  все  договора  старшему  менеджеру  и  уволилась  из  агентства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!