вторник, 8 февраля 2011 г.

Странная тенденция.

           На что я обратила  внимание. Зарекомендовав  себя  на  работе с  положительной стороны, а  затем,  уволившись, человек  сразу  попадает  в  ряды  неблагополучных. 
Устроившись на  другую  работу  более  высокооплачиваемую  или  удобную  по графику, закрепиться  странным  образом  там  не  может. Попытав  счастье в одной организации, другой,  в  результате  возвращается  на  старое  место  работы,  где  его  принимают  с распростертыми  объятьями  так  сказать  "Дорогой,  как  я  рад,  как  я  рад!  Сам знаэщь,  мы  тэбя  ждем.  Раз  вернулся,  значит, только  у  нас,  тэбэ  хорошо, а  раз тэбэ  хорошо,  то  и  нам  хорошо" .
         Работая  уже  мерчендайзером,  я  увидела  в  одном  из  магазинов  того  самого Андрея,  который  одно  время  нигде  не  работал.  Потом,  я  встретила  еще  одну, которая  пропала  с  моего  поля  зрения,  так  как  мы  работали  в  разных  магазинах. Выражение  лица,  которое  я  увидела,  посмотрев  на  нее,  я  никогда  не забуду.  Это был  взгляд  затравленного  человека.  Женщина,  которая  могла  мужика  скрутить  в бараний  рог,  встретив  меня,  испугалась. И  только,  через  месяц  работы,  когда она поняла,  что  ей  никто  не  задает  лишних  вопросов,  она  стала   уверенней  и спокойней.                                                             
                                                                                                продолжение следует.
         
            

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!