четверг, 10 февраля 2011 г.

Узаконенное рабство

             Сегодня, 10.02.2011 г.  в  очередной  раз, мама  сделала  мне  замечание, что  я  нигде  не  работаю,  на  что  получила  ответ:
- Кому  делать нечего, он  ерундой  занимается, а  потом  еще, чего-то  хочет - это  был намек на скандалы, которые  устраивались мне  по просьбе трудящихся. На  такой ответ 2 недели  назад,  мне  был  бы  устроен  грандиозный  концерт  с  бесплатными слушате-лями, т.е. соседями. Сегодня продолжения не последовало, так как примерно с  неделю назад,  ей  сказали:
- Всё,  ругаться  больше  с  ней  не  надо,  хватит,  точка.
Даже,  после  того  как  я  ей  сказала:
- Ну, что,  давай  ругайся.  Что  ты  не  ругаешься?  Правильно, тебе  же  сказали,  что хватит  со  мной  ругаться,  больше  не  надо.
            К теме о  ругани, я  буду  возвращаться  еще  не  раз  и  даже  выставлю видео, которое  специально  сделала  в  Казани  как  доказательство  того, что  к  травле  были привлечены  посторонние  люди.
            В добавок,  я  сегодня  получила  письмо  от  ООО  "Юридическое  бюро  92  и партнеры",  где  извещают меня о том, что если я не уплачу задолженность в Банк, на меня подадут в суд.
            Ну  что  ж   -  решить сейчас вопрос я не смогу.  Буду считать - это как стимул для  продолжения  писать  в  блоге, а  мне  есть  что  рассказать ( я  так  думаю ).

            Вернемся  к  "Странной  тенденции".
            В  каждом  городе  есть  магазины  самообслуживания,  которые  относятся  к разным  владельцам,  так  и  у  нас  в  городе  есть  разные  торговые  сети,  а  значит и владельцы  разные.
В районе, в котором я живу, построили новый 2-х этажный магазин.  Мне, как  женщине интересно  посмотреть, что  нового  там  могут  предложить.  К  моему  сожалению, я не могу так  просто  прийти  в  магазин, потому  что  во  всех магазинах самообслуживания и не только, на  меня разослана ориентировка, не  как  мерчендайзер, который работает по  магазинам  самообслуживания  и  выставляет товар на  полки своей компании, а  как человек,  который  ходит  по  магазинам  и  ворует.                                                     У меня  кредиты  и  мне приходиться это терпеть, я понимаю, что устроиться на другую работу мне не дадут. Возвращаться на 15 часовой рабочий день, где мне будут платить 10-12 тысяч с 16 тысяч при 8 часовом рабочем дне, мне не хочется. В результате вывод:
- Да  она  работать  не  хочет!
Скажите  пожалуйста,  а  разве  разница  в  зарплате  в  4-5 тысяч  и  условия  труда, может  тяжелее,  но  более  удобнее  для  меня,  это  не  стимул,  для  того  чтобы поменять работу?
Так  почему  я  должна  уходить  с  работы,  где  мне  лучше  и  платят  больше?
Потому  что  так  захотели  те,  кто  не  может  решить  вопрос  утечки  кадров?
Так  сказать  убивают  сразу  2-х  зайцев:
1 заяц.
Вопрос:  - Почему  у  вас  рассчитался  человек?
Ответ:    - Он  уволен  за  воровство.
2 заяц
Да  смотрите,  человек  рассчитался,  а  теперь  вернулся,  значит  у  нас  лучше, чем в  других  компаниях.
           Интересное  решение  вопроса,  не  правда  ли?
           Набравшись  смелости,  иду  в  новый  магазин,  где  встречаю  бывшего коллегу по  работе  одного  из  лучших  контролеров  торгового  зала,  который  был  уволен, как мне  сказали,  да  и  вы  уже  догадались -  за  воровство.
Поздоровавшись  с  ним,  я  пошла  в  магазин,  а  он  курить  на  лестничную площадку.
Следующая  встреча  с  ним  у  меня  произошла  в  магазине,  куда  я  пришла работать, а  он,  буду  считать,  что  я  не  знаю,  зачем  он  пришел ( пока,  буду  так  считать ).
Когда  он  подошел  ко  мне  я  сказала:
- Слышала,  что  тебя  уволили  за  воровство....
- Даже  так? 
Это  все,  что  он  смог  сказать.  Мне  показалось,  что  он  забыл,  зачем  подошел  ко мне.
Недавно  узнала,  что  в  новом  магазине  он  отработал  чуть  больше  2-х  недель.
С  тех  пор  у  меня  присутствует  вопрос: 
- У  нас  в  стране  что,  процветает  узаконенное  рабство?




                


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!