вторник, 15 марта 2011 г.

Братья наши меньшие


              В  последний  раз,  когда  я  очнулась ( пришла  в себя ),  было  это  примерно  так:
- Ну,  я  ей ...  покажу!!!!! -  и  я  пришла   в  себя,  сижу  дома  на  кухне  за  ПК,  неприятный осадок  в  душе,  я  начинаю  задумываться  о  том,  что  мне   надо  поменять  обстановку, уехать  куда-нибудь,  для  того, что  бы  разобраться,  что  со  мной  происходит?  Что  мне надо время и свободу  мысли, здесь, под  давлением со всех  сторон  у меня не получиться.
28  декабря  2009 года,  я  уехала  из  города, что  было  дальше,  напишу  в  следующий раз, а  сейчас  о  братьях  наших  меньших.

             Зима,  ноябрь  месяц,  в  это  время  у  собак  свадьбы,  они  не  просто собираются стаей,  где  у  них  есть  вожак,  они  развлекают  свою  подружку..., пытаются  угодить  ей,  в этот  период,  она  у  них  и  вожак  и  королева...  
Я  иду  домой  с  ночной  смены,  мне  на  встречу  выбежала  свора  собак  доведенная своей  "королевой"  до  состояния  бешенства..., "королева"  тявкнула,  вся  свора  ринулась на  меня..., от  неожиданности  я  вскрикнула,  и  если  бы  не  мужчина,  который  вышел  с переулка, они  бы  меня  разорвали. Появление  мужчины  можно назвать чудом, он появился  в  последнею  секунду,  как  будто  время  остановилось... разогнал  собак  и ушел, а,  я  на  ватных  ногах  пошла  домой. 
Рассказывая  эту  историю,  я  добавила,  что  теперь  боюсь  даже  самую  маленькую, гавкающую  шмакодявку.)))  Я не то, что их боюсь, нет,  просто  подсознательно остался страх,  после  такого,  согласитесь,  у  многих  останется  неприятное  чувство.
            И  вот,  пожалуйста,  как  только  я  подняла  вопрос –  Что  за  разговоры,  о  том, что я ворую?  Мне припомнили собачку…, ну что «дорогая», ты, кажется, понимаешь намеки, тогда лови…, я сказала, хорошо, только, кажется, вы не знаете, что я могу от футболить обратно… и  на  всякий  случай  сделала  вот  такую  запись:

           В  последнее  время  на  моём  пути  стали  часто  попадать  собаки  бойцовских пород.  Бред?,  Паранойя?,  только  за  все  время, сколько  живу, столько  собак не видела за  всю  жизнь,  сколько  за  2  недели.
Решила вести учет, потом, наверное, буду смеяться Сегодня  17. 09. 2009  г., когда  я  пошла  на  работу,  возле  дома № 7  по  улице Индивидуальной,  мне  на  встречу  попался  мужчина  с  Лабрадор - ретривер, при виде меня  с ухмылкой на лиуе потянулся  к  ошейнику,  меня, кажется, хотят запугать… и не  только собаками....
Вот  такая  собачка  встречала  меня  не  только днем, а  чаще  всего  вечером,  когда  я  возвращалась  с  работы  в  8 - 9 - 10 или 11 часов ночи. 
          Делая, эту запись, я даже не представляла, как далеко они зайдут.... (какой я ценный кадр) столько сил, столько людей было  привлечено....
Собаки стали попадаться не только на моем пути...., я не буду все описывать, чтоб вы не подумали, что я страдаю манией величия и преследования  (была слежка), те кто был в подобной ситуации меня поймут!  
Приехав домой через два месяца, я сказала, что так просто этот вопрос не оставлю и пока лихорадит  меня  (а  покой, теперь мне будет только  снится)  будет  лихорадить  их  тоже. 

В районе резко возросло стаи бродячих собак.  Маленькая стая))), бывает в 2 раза больше.


 Так может быть всю ночь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!