вторник, 1 марта 2011 г.

Гипноз

            Устроившись работать в агентство недвижимости, оценив обстановку, я  делаю для себя вывод, – работать можно, а  значит надо сдружиться  с коллективом. Не  могу сказать, что это был дружный, сплоченный  коллектив, но  это работа, –  это конкуренция, а  значит  каждый  сам  за себя. Сотрудники  агентства  присматриваются  ко мне, относятся  хорошо, негатив в свой адрес не чувствую. Со своей стороны, я иду навстречу коллективу, стараюсь по  возможности  поддержать  беседу  и  сама  что-нибудь  рассказываю.  Когда, и  в  какой последовательности  я  рассказывала  тот  или иной эпизод  из своей жизни уже  не  помню. Начну  с  гипноза.
            Многие  из  вас  помнят,  как  в  90 -х  годах,  после  выступления  А. Кашпировского,  А. Чумака  был  всплеск  экстрасенсов, которые  гастролировали  по всей стране со своими сеансами. Также  стали  гастролировать  гипнотизеры  с  шоу - программами,  демонстрируя сеансы  гипноза  на  сцене.  Я была  на  таком сеансе, где смеялась до коликов в животе от  происходящего на  сцене  и  даже сама  вышла на сцену (мне, было, интересно поддамся  я гипнозу или нет) После 3 попытки ввести меня в гипноз, мне стало плохо, и меня выгнали за кулисы. Рассказывая,  у  меня  и  в  мыслях  не  было,  что  кто-то  воспользуется  этим  для достижения  своих  целей.
             Первое  состояние  сонливости  я  почувствовала  весной  или  летом.                      Имея  энергичный  характер,  я  могла  поспать 2 часа  в  сутки,  встать и  быть бодрой, мне  хватала 15 минут для сбора на работу, если  я вставала позже.  А  тут, мне  стоило больших трудов встать утром.  Мне приходилось собирать все свои силы, которых хватало до обеда, затем снова тянуло в сон. Какая работа? когда  мне  приходилось  что-нибудь придумывать, чтобы не уснуть на ходу. Я все время хотела спать. Я могла спать сутками. Свое состояние я  списала  на  переутомляемость  и  авитаминоз.  В  августе  или  в  сентябре  из - за  этого  у  меня  в  квартире  чуть  не  произошел  пожар.
Собиралась  идти,  куда?  не  помню,  время  позволяет,  решаюсь  испечь  блины,  пока приготовила  тесто, устала  так, что  не  было  сил  стоять, поставила  сковородку  на  плиту, прилегла на минуту пока греется сковорода.  Проснулась от того, что  кот  орет  мне в самое ухо. В квартире дым,  дышать нечем, бегу на кухню на плите горит масло, это расплавилась  бутылка  с  маслом.  С  спросонья  ничего  хорошего  не  придумала,  как  залить  водой  – бомбануло  так, что  повылитали  стекла.  Кот  от  испуга  спрятался  под  ванну  и просидел там  сутки.  У  меня  в  результате  ожоги  лица,   руки,  опаленные  волосы.  Вспоминаю  и  понимаю,  в тот  момент  я  на  какое-то  время  пришла в себя, но мысли были как в тумане. В ноябре-декабре 2004 г., в часов 10-11 вечера  я  вышла от сестры и пошла домой.  Погода хорошая, маршрутку ждать не стала, решила 2 остановки пройти пешком. Как далеко отошла от  дома  сестры,  я  не  знаю,  очнулась  от  фотовспышки,  голова  опущена,  смотрю  в  землю, поднимаю  голову,  первая  мысль: – меня фотографируют,  вторая: –  кто-то, кого-то фотографирует, о том, что на  улице  я  одна,  людей нет,  до меня дойдет через полгода-год (я  не  учитываю  человека,  который  меня  сфотографировал ).  Осматриваю пространство  вокруг  себя,  опускаю  голову.                                                                                                       Как пришла домой? Когда пришла домой? Проснувшись  утром  в 10 часов,  вспоминаю, как ушла от сестры и не могу вспомнить, как пришла домой. Затем  у меня  произошел еще один случай,  затем  еще (описывать  не  буду,  пока,)  тогда  я  подумала – схожу  с ума.  Оценив все  за и против, понимаю, «не так страшен черт как его малюют»  т.е. до  сумошествия, как до луны пешком, тем не менее, со мной происходит что-то странное, что  именно  понять не могу   и  с  какой  стороны  подойти  к  решению  этого  вопроса, тоже  не  знаю. Испытываю  ощущение  запрета  для достижения истины, – что со мной происходит? (буду говорить так). Как только пытаюсь вспомнить некоторые моменты, начинаются страшные  головные боли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!