вторник, 22 марта 2011 г.

Крыша едет не спеша...


                Читая свои сообщения  «Гипноз» и  «Братья наши меньшие», ставя себя на место
читателей, я бы подумала «крыша едет не спеша»…., так как я не читатель  -  сказать так про себя не могу,  тем более,  испытав всё на себе.  Зачем, я всё это пишу, чтоб вы знали, как у нас в России унижают, оскорбляют, травят людей как привлекают соседей, родственников, знакомых, врачей и так далее, т.е. как работает система, перед которой все равны, будь то я, или бывший мер Москвы Лужков. Согласись Лужков уйти с поста мера по доброй воле, ушел бы с почестями как другие руководители, да еще и с наградой за заслуги перед  отечеством,  а  так… .                                                            
       Надо отдать должное нашему президенту Медведеву Д.А, лучше отправить на заслуженный  отдых  по  тихому  без  войны,  здесь  я  с  ним  полностью  согласна.

               К дополнению «Братья наши меньшие», в то время у меня была знакомая, которая за 10 месяцев предсказала свою смерть. Друзей у неё не было, со всеми проблемами она приходила ко мне, я поддерживала её как могла. Потом она с мужем уехала в тайгу, перед отъездом зашла ко мне довольная, с видом победителя – наконец, я приняла правильное решение! Радостная делилась своими планами на будущее, они уехали, а у меня остался дискомфорт в душе. В ноябре месяце, избушка, в которой они жили, сгорела, а её нашли рядом с баней замерзшую.            
            За  неделю  до  известия  о  ее смерьте, я  проснулась ночью от  жуткого  воя, выглянув  в окно, увидела собаку и вот вам, пожалуйста, если вы посмотрели первое видео, то там видно автостоянку, на этой автостоянке завели собаку, которую приучили выть по приказу. Один раз я видела, как она смотрит на наш дом в районе 4 этажа и начинает выть, перестает, затем  опять смотрит на дом и опять начинает выть. Соседей, я так понимаю, такие концерты устраивали, так как они сами принимали в этом участие.  С ноября 2010, этой собаки я не вижу, как раз тогда, я первый раз попыталась завести форум «Шантаж», который  был  заблокирован.
                 Делайте выводы, дамы и господа, леди и джентльмены,  демократии  у  нас нет, и   в ближайшую пятилетку не предвидится. И то, что я здесь пишу, контролируется. И ваши почтовые ящики взламываются не только хакерами…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!