среда, 23 марта 2011 г.

Безопасность страны.

        Много расписывать о безопасности страны, не буду, здесь и так всё ясно. Расслабления  ни  какого  не  должно  быть,  за  нами  глаз  да  глаз  нужен.
Только объясните мне пожалуйста, на сколько серьезно пострадает безопасность страны от того как я стираю, на машине автомате или в ручную старым  бабушкиным  методом???? 
Я вот думаю, никак не пострадает.....а вот и нет, пострадает и еще как, а поэтому описание в базе данных о том как я это делаю должно быть более достоверно, более СМАчноооо и информация  эта  должна  быть  донесена  до  всех  без  исключения!
Есть еще вариант, от этого пострадает экономика страны.  Я не покупаю за 1000 долларов автоматическую стиральную машину, значит в казну не попадут деньги с моего кармана, следовательно не хватит денег на оплату сотрудников безопасности. Ну тогда извините, уважаемые, надо было дать мне работать, а не делать так чтоб я ушла с работы на которой мне платили больше на 5 тысяч чем на той где я работала по 15 часов, а почему я сейчас не работаю я опишу позже, к тому времени интерес к моему блогу повысится, я еще не занималась  его  раскруткой...
            Чем больше пишу, тем больше понимаю, насколько я  знаменитый человек.   Повторяю еще раз, СТОЛЬКО людей привлечено, столько организаций, такие как операторы сотовой связи, охранные организации, даже людей посылают за  мной следом, которые воруют, для того чтобы было больше доказательств, что это сделала я!                   От  куда  такая  информация  опишу   позже. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!